Niluegadili | Дата: Суббота, 13.04.2013, 11:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| Правило №3. Заголовки и подзаголовки Как мы помним из http://vzakate.ru/ - кампания яндекс директ предыдущей части, наше объявление для того чтобы оно было эффективным должно соответствовать следующей формуле: «Ключевик => Объявление => Сайт» Соблюдая эту «золотую» формулу вы сможете извлечь из рекламы гораздо больше, нежели тогда, когда бы ни придерживались ее. Но этого еще недостаточно чтобы ваши http://vzakate.ru/ - яндекс директ сайт объявления приносили максимальную пользу. Для наилучшего CTR необходимо также использовать в заголовках и в самом «теле» объявления те ключевые фразы, по которым это объявление будет показываться пользователям. Это гарантированно привлечёт внимание, а, следовательно, шансы на то, что придется клик именно на ваше объявление, существенно возрастают. Если же вы еще используете ключевую фразу и в http://vzakate.ru/ - яндекс директ стоимость теле объявления, то это привлекает внимание и увеличивает кликабельность ВДВОЙНЕ! Если в заголовке и подзаголовке есть ключевая фраза из запроса, то в самом объявлении она выделяется жирным, что еще больше привлекает внимание пользователя.
[b][url=http://kino-720hd.ru/]онлайн фильмы новинки 2012 2013[/url] [/b]
|
|
| |