ABougReuttorie | Дата: Четверг, 07.11.2013, 01:42 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
| Основная задача Авиадиспетчера Основная задача Авиадиспетчера — это непрерывный контроль за воздушной обстановкой и управление воздушным движением в пределах зоны его ответственности. Для выполнения этой задачи авиадиспетчер использует радиотехнические средства, средства радиосвязи с экипажами воздушных судов, а также электросвязи со смежными секторами и другими специалистами. Рабочее место Авиадиспетчера оборудуется мониторами отображения воздушной обстановки, метео обстановки, различными сигнальными табло, справочной информацией, средствами связи и др. Контроль за движением ВС осуществляется от момента покидания им стоянки перед взлётом на аэродроме вылета до заруливания на стоянку после посадки на аэродроме назначения. Для обеспечения эффективного контроля за движением ВС аэродромы и воздушное пространство делятся http://imperia-kovbas.com/ - вищий сорт на районы ответственности диспетчерских пунктов. По типу выполняемых технологических задач их можно классифицировать на диспетчерские пункты «Руления», «Старта и посадки», «Круга», «Подхода», «Районного Центра», диспетчерские пункты «Местных Воздушных Линий», а также «Аэродромные Диспетчерские Пункты». Диспетчер «Аэродромного Диспетчерского Пункта» (АДП) контролирует готовность экипажа ВС к выполнению полёта, доводит до него необходимую информацию, составляет суточный план полётов, фиксирует начало и окончание выполнения полёта, согласовывает выполнение плана полётов с другими службами (например, с АДП другого аэропорта). Диспетчер АДП не осуществляет контроль за фактической воздушной обстановкой. Диспетчер «Руления» контролирует движение ВС по территории аэродрома, выдаёт разрешения на буксировку, запуск двигателей, руление. Диспетчер «Старта и посадки» контролирует движение на взлётно-посадочной полосе и предпосадочной прямой, руководит взлетающими и заходящими на посадку ВС, выдаёт разрешения на взлёт, посадку. Диспетчер «Круга» руководит движением ВС в области воздушного пространства от 2 км и ниже и в радиусе 50 км от аэродрома. Выдаёт разрешения на выполнение захода на посадку прилетающим ВС и указания о первоначальном наборе высоты вылетающим. Диспетчер «Подхода» руководит движением ВС в области воздушного пространства, ограниченной высотами 2, 6 км и удалением от аэродрома 90-120 км. Диспетчер «Подхода» решает задачи по определению очерёдности захода на посадку, а также построения необходимых интервалов эшелонирования. Диспетчер «Районного Центра» (РЦ) контролирует полёт ВС на высотах от 1,5 до 12 км и в пределах установленных границ в http://imperia-kovbas.com/price/price2013.pdf - апетитна . Диспетчер пункта «Местных Воздушных Линий» (МВЛ) руководит полётом ВС от высоты 1,5 км и ниже и в пределах установленных границ в горизонтальной плоскости. Множество http://imperia-kovbas.com/price/price2013.pdf - апетитна , вдали от крупных аэропортов, осуществляются под наблюдением диспетчеров МВЛ. В условиях интенсивного воздушного движения, под руководством одного Авиадиспетчера может находится одновременно 10-20 ВС. Источник материала был взят Кафедра АНС "ans.nau.edu.ua"
[b][url=http://vk-statusik.ru/]крутые статусы вконтакте[/url] [/b]
|
|
| |