adheveLap | Дата: Среда, 07.08.2013, 02:03 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| ВАЗ http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/key/2106/default.htm - 2106 впервые стали выпускать в Тольятти в 1976 году. От своего предшественника ВАЗ 2103 он отличался более мощным двигателемп, объём которого составляет 1,6 литров, модифицированным кузовом и салоном. На момент своегоо выхода в огонь это был очень престижный и удобный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С начала выпуска “шестёрки” с конвейера Автоваза сошло близко 4 млн 175 тысяч ВАЗ-http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/key/2106/default.htm - 2106(в промежуток с 1976 возраст по 2002 год). Когда Автоваз спроектировал и выпустил “десятку”, “шестёрку” начали набирать с ней на одном конвейере(будто с 1989 года по 2002 год, автомобили этих годов выпусак отличались через предшествующих и последующих лучшим качеством окраски и сборки), и после того ровно выпуск автомобилей десятого семейства довели перед проектной мощности и он беспричинно же стал массовым, тут ВАЗhttp://www.sergeylazarev-fanclub.ru/key/2106/default.htm - 2106 сняли с производства в Тольятти. В 2005 году Ижевский автомобильный обычай выпустил около 14000 автомобилей, а всего с 2002 года сооббразно 2006 год в Ижевске было выпущено более 130 тысяч “шестерок”.С явнаря 2006 возраст часть “шестёрки” для “Ижмашавто” прекращён, т.к. “Автоваз” прекратил поставку комплектующих для её сборки. Такое решение на “Автовазе” объясняют падением спроса на классику.Таким образом, определенный автомобиль “прожил” для конвейере точный 30 лет, а это удаётся далеко не всем автомобилям. Причинами такого д“олголетия” явились отработанная построение, приличное пошивв сборки, простота в ремонте и обслуживании, более менее приличная динамика, и, несомненно же, низкая цена. Хотя “шестёрку” и сняли с конвейера, она ещё долгое срок будет шалить заметную роль в автомобильной жизни России, тем более, сколько проблем с запчастями в ближайшие 5-10 лет не предвидиться, т.к. сообразно нашим дорогам ещё колесят порядком миллионов этих автомобилей. Рубрики http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/novosti/default.htm - Автоновости (26) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/history/default.htm - История ВАЗ 2106 (2) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/kpp-va~1/default.htm - КПП ВАЗ 2106 (3) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/modifi~1/default.htm - Модификации (6) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/modifi~1/modifi~1/default.htm - ВАЗ 21061 (1) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/modifi~1/modifi~2/default.htm - ВАЗ 21063 (1) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/modifi~1/modifi~3/default.htm - ВАЗ 21065 (2) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/obsluz~1/default.htm - Обслуживание обыкновенный части (7) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/obslug~1/default.htm - Обслуживание двигателя (1) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/obsluz~2/default.htm - Обслуживание кузова автомобиля (5) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/obsluz~3/default.htm - Обслуживание рулевого управления (5) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/obsluz~4/default.htm - Обслуживаие трансмиссии (4) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/electro/default.htm - Обслуживание элементов электрооборудования (9) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/foto/default.htm - Общие фотографии (1) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/rekome~1/default.htm - Рекомендации сообразно эксплуатации ВАЗ 2106 (22) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/remont~1/default.htm - Ремонт и восстановление (86) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/remont~1/amorti~1/default.htm - Амортизаторы (4) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/remont~1/genera~1/default.htm - Генератор ВАЗ 2106 (8) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/remont~1/dvigat~1/default.htm - Двигатель (8) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/remont~1/zadnij~1/default.htm - Задний мост ВАЗ 2106 (5) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/remont~1/zadnya~1/default.htm - Задняя подвеска ВАЗ 2106 (4) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/remont~1/karbyu~1/default.htm - Карбюратор ВАЗ 2106 (5) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/remont~1/kuzov-~1/default.htm - Кузов ВАЗ 2106 (2) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/remont~1/peredn~1/default.htm - Передняя подвеска ВАЗ 2106 (3) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/remont~1/reguly~1/default.htm - Регулятор напряжения (4) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/remont~1/rulevo~1/default.htm - Рулевое управление (4) http://www.sergeylazarev-fanclub.ru/unst/remont~1/sistem~1/default.htm - Система охлаждения ВАЗ 2106
[url=http://sergeylazarev-fanclub.ru/unst/sistem~1/default.htm]Система выпуска отработанных газов | Все о ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ...[/url]
|
|
| |